Варианты поиска

Два основных выбора

Изначально перед вами два основных выбора: самостоятельный поиск и обращение в брачное агентство.

Самостоятельный поиск

Самостоятельный поиск предполагает, что вы сами себя рекламируете или ищете мужчин, дающих собственную рекламу, в доступных вам источниках. В качестве доступных источников можно назвать газету "Из рук в руки" и журнал "Знакомства". В каждом городе есть свои газеты с рубриками "Знакомства", и некоторые из них также публикуют объявления иностранных мужчин.

Интересным также может оказаться знакомство через chat - беседу в диалоговом режиме с помощью компьютера, но для этого вам будет нужен не только подсоединенный к Интернет компьютер, но и умение быстро печатать и превосходное знание языка.

Мужские объявления

В ряде средств массовой информации вы можете найти объявления от мужчин-иностранцев, желающих познакомиться с женщинами из России. Ни в коем случае не платите за адреса. Во-первых, это того не стоит - нет никакой гарантии, что вы получите ответ; во-вторых, имеется достаточно много газет, которые печатают объявления сразу с адресами. Не отвечайте на объявления из изданий старше 1 месяца.

Самая популярная газета, печатающая объявления иностранных мужчин, это, конечно, "Из рук в руки". Каждое объявление содержит краткую информацию о мужчине и его адрес. Объявления в ней свежие, срок публикации - 1-2 недели с момента подачи. Вы можете написать письмо любому мужчине, который вас заинтересовал. Недостатки - объявления очень короткие, поэтому трудно составить даже приблизительный портрет мужчины, хорошо, если указан вес и рост.

Зато какой выбор! В каждом выпуске вы найдете 50-100 объявлений от мужчин из разных стран. Большинство объявлений в "Из рук в руки" от мужчин из стран Европы.

Будьте настороже, если мужчина в объявлении использует слова "богатый" (rich), "очень успешный" (very successful) и вообще любую превосходную степень - возможно, это просто слова, чтобы произвести впечатление. Как правило, мужчины, дающие объявления в газеты, не принадлежат к самым обеспеченным слоям населения.

Для ответов берите только свежий выпуск. Если мужчина указал свой email адрес, посылайте письмо по электронной почте. (О том, как составить письмо, читайте Ваше первое письмо) Обязательно пошлите свое фото, даже если небольшое - но только такое, которое вам нравится. Для посылки с письмом фото не обязательно должно быть профессиональным.

Мужчины, подающие свои объявления, обычно настроены вполне серьезно. Ответы, которые они получают, редко идеальны, и если вы используете мои советы, ваше письмо будет особенным, и у вас хорошие шансы получить положительный ответ.

Уважайте требования, которые выдвигает мужчина. Выбирайте для ответа только те объявления, требованиям которых вы соответствуете.

Попросите мужчину ответить на ваше письмо, даже если он не заинтересовался вами, чтобы дать вам знать. Такая просьба показывает вашу серьезную заинтересованность в нем, и не может не польстить.

Обычно на 10 посланных писем вы получите 3-4 ответа. Если вы молоды и потрясающе красивы, процент ответов будет больше. Тираж газеты достаточно велик, и интересные мужчины получают сотни писем. Кроме того, получив из ответов более подробную информацию, вы можете решить, что часть мужчин вам не подходит.

Этот путь имеет определенные преимущества - вы можете начать поиск хоть завтра, и проявив достаточную настойчивость, можете найти подходящего мужчину. Некоторые девушки выходят замуж, именно ответив первоначально на объявление в газете.

Подача собственного объявления в газету

Через ту же "Из рук в руки" вы можете также поместить персональное объявление в газеты зарубежных стран. Цена на эту услугу вполне приемлемая. Если вы заинтересованы в какой-то конкретной стране, этот путь может быть для вас самым подходящим.

Не теряйте времени на подачу объявления через газеты, если вы мечтаете о США. Америка настолько погружена в Интернет, что газет, они, похоже не читают - если только электронную версию. По последним сведениям, более 100 миллионов американцев подключены к "Всемирной паутине". В Штатах тысячи Web сайтов с частными объявлениями, которые можно просматривать забесплатно - кто будет беспокоиться покупать газету?

Европа более привержена к традиционным средствам, и если вы нацелились на одну из европейских стран, газетное объявление - то, что надо.

Газетное объявление отличает краткость, которая, как широко известно, сестра таланта. Чтобы сделать ваше объявление выдающимся, талант вам потребуется недюжинный. В 200 знаков (считаются и буквы, и знаки препинания, и пробелы) Вам надо умудриться втиснуть свое описание, требования к партнеру и адрес для писем, причем на английском. Задачка не из легких.

Обычно в результате многочисленных попыток свести порыв души и сердца к выразимой в паре десятков слов сути получается примерно следующее:

Привлекательная женщина, 43 года, стройная, интеллигентная, порядочная, сын 20 лет, ищет надежного мужчину, материально обеспеченного и трудолюбивого, который хочет создать семью. 

Далее следует адрес.

Еще один перл:

Русская леди 36 лет, добрая, порядочная, нежная, честная, ищет честного, надежного, образованного, финансово обеспеченного мужчину для брака и семейной жизни.

Намного лучше:

Русская леди 30/167/65, блондинка, серые глаза, хорошо образованная, любит спорт, театр, хорошая хозяйка, говорит по-английски, сын 9 лет, ищет мужчину для серьезных отношений/брака.

Необычно:

Я - обаятельная, милая, дипломатичная леди, 33/163/56, вдохновенные зеленые глаза, шелковистые светлые волосы, призывная улыбка, мягкие руки, ждущие только тебя.

Подойдем к рассмотрению объявлений с мужской позиции. Первое, на что смотрит мужчина - возраст/рост/вес. Объявления без этих данных, подчас без указания возраста - выброшенные на ветер деньги. Вспомните нашу Таблицу шансов. Всего 9 знаков из отпущенных вам 200 выражают добрую половину информации, наиболее значимой для мужчины при знакомстве. Если вы указали свой рост и вес, необязательно писать "стройная" - большинство мужчин в состоянии сопоставить цифровые величины.

Если вы говорите на иностранном языке - упомяните это в объявлении, это важно. (Eng.-sp. - говорю по-английски, Germ.-sp. - говорю по-немецки и т.д.).

Если у вас нет детей, укажите и это (no kids). О наличии детей, возможно, тоже следует сказать сразу.

Не следует выдвигать слишком много требований к партнеру. Основное правило - ваши требования в большей степени характеризуют вас саму, нежели потенциального избранника. Наличие длинного списка требований типа "трудолюбивый (hardworking), финансово обеспеченный (financially secure), щедрый (generous), хорошо образованный (well educated)" рисует вас как чересчур материалистичную и сверх-требовательную - как раз те женские качества, от которых западных мужчин уже тошнит. Мужчина более заинтересован в информации О ВАС САМОЙ, а не о том, чего вы хотите от него. Лучше употребите те же слова, описывая себя - подобное тянется к подобному. Делайте акцент на том, что вы можете дать, а не на том, что хотите получить.

Но не иметь совсем никаких требований к партнеру - тоже плохо. Мужчина должен уловить из вашего объявления, что он вам подходит. Из требований к мужчине наиболее важным является, пожалуй, возраст - а именно его-то наши девушки и забывают обычно упомянуть, хотя наверняка ищут партнера определенного возраста. Укажите возрастные границы, которым должен удовлетворять ваш избранник - например, 25-40 или 30+. Места это занимает немного, а смысл большой - и важный параметр выбора для вас, и четкий критерий соответствия для мужчины. Мужчина должен почувствовать не только, что вы достаточно хороши для него, но и что он хорош для вас.

Обычно женщины стараются обязательно вставить в объявление цель поиска партнера. Не очень хорошо звучит по-английски "для брака" (for marriage). Гораздо лучше - для серьезных отношений (for serious relationship) или "для отношений на всю жизнь" (for life-long relationship). Можно просто добавить к требованиям к партнеру "нацеленный на создание семьи" (family oriented). Если вы указываете рубрику, в которой должно быть опубликовано ваше объявление, название рубрики говорит само за себя. Ваше объявление может появиться в рубриках "Penfriends and friendship" (переписка и дружба) или "Romance and marriage" (любовь и брак). Если вы выбрали последнюю, указание, что вы ищете партнера для брака, можно опустить.

Итак, мы уже сократили многое, что только отнимает место в вашем объявлении, не давая никакой добавочной информации. Что еще можно безболезненно выбросить? Легко можно пожертвовать вашей фамилией - русские фамилии зачастую весьма длинны и занимают много места. Оставьте только свое имя. Если есть возможность, снимите абонентский ящик - это недорого, и вы сможете убрать из адреса название улицы, номер дома, корпуса и квартиры, а также предохранить себя от любителей поразвлечься.

Все оставшееся пространство вы можете посвятить описанию себя, любимой. Выберите значимые для мужчин качества. Некоторые идеи может дать просмотр мужских объявлений - что они ищут в женщинах и какими словами выражают. Слово "привлекательный" можно выразить по-разному - attractive, good looking, pretty, nice и т.д. Выбирайте короткие слова, и вы сможете сказать больше.

Итак, ваше объявление должно включать в себя следующие сведения:

Если чувствуете полет фантазии и вам есть что сказать, можете составить совершенно необычное объявление. Не знаю, дают ли они лучший результат, но уж точно привлекают внимание своей неординарностью. Помню одно объявление, очень яркое и короткое:

Small blond seeks big love. 23/158/45, Ann (Маленькая блондинка ищет большую любовь).

Оно было единственным в своем роде на всей странице, и не заметить его было невозможно.

Другой способ привлечения внимания - поместить свое объявление впереди других.Как это сделать - зависит от принципа размещения объявлений в газете. Некоторые публикуют объявления согласно порядковым номерам. В этом случае поданное ранее объявление, имеющее меньший порядковый номер, будет опубликовано первым. Можно подать объявление в ближайший номер и заказать повтор, например, недель через 10. Шансы есть, при повторе оно будет самым первым.

В "Из рук в руки", как и в большинстве изданий, объявления публикуются в "компьютерно-алфавитном" порядке. В этом случае объявление, начинающееся со слова "attractive" будет ближе к началу рубрики, чем начинающееся со слова "pretty". Объявление, начинающееся с цифры, будет помещено еще раньше. (Например, если начать: 25/170/54...)

Можете, наоборот, сделать так, что ваше объявление будет в рубрике последним - если оно необычно по содержанию, это может сработать даже лучше. Для этого его надо начать с буквы "Z".

Прежде чем публиковать, не забудьте попросить знающего человека проверить ваше объявление на грамотность. Безграмотное объявление оставляет не лучшее впечатление о его авторе.

В среднем вы получите 20-30 откликов на ваше объявление, причем 4-5 от брачных агентств. Только начинающие брачные агентства используют такой метод набора клиентов. Если не жалко фотографию и денег на письмо, можете воспользоваться их услугами, если они бесплатны.

Письма от мужчин будут очень разными. Большинство - без фотографий, написанные от руки непонятным почерком. Многие не будут включать таких необходимых сведений, как, например, профессия или образование. Как правило, отвечают на газетные объявления не самые обеспеченные мужчины.

Желательно заказать размещение объявление с 1-2 повторами через 2 недели. Отклики приходят в течение 2-3 месяцев с момента опубликования, а иногда и дольше.

Газетное объявление может быть хорошей идеей, если вы немолоды или нацелены на конкретную страну. Есть девушки, которые нашли мужа за границей, используя именно этот путь. 

Брачные агентства

Для успешного поиска использование брачных агентств необходимо, здесь сомнений быть не может, но как разобраться, в какие из них стоит обращаться? В вашем городе их несколько десятков, и несколько тысяч на Интернет.

Российские и иностранные агентства работают совершенно по-разному, поэтому давайте рассмотрим их по отдельности.

Иностранные брачные агентства

Иностранные брачные агентства неходятся, понятное дело, за границей, поэтому кажутся далекими и загадочными. Практически 100% международных брачных агентств работают через Интернет (я, честно говоря, не знаю ни одного, работающего без собственной Web-страницы, но возможно, такие и есть). Получая информацию о женщинах, желающих найти партнера за границей, они размещают ее на своем Web-узле и в печатных каталогах.

Качество Web-страницы зависит от усилий агентства и средств, потраченных на дизайн, создание удобно работающей базы данных и системы поиска, позволяющей мужчине выбрать значимые для него параметры - возраст, рост и т.д. - и проcмотреть только подходящих под его требования девушек, а не листать страница за страницей весь электронный каталог. Интернет не имеет национальных и иных границ, поэтому в принципе неважно, в какой стране физически находится само агентство - для успеха гораздо важнее качество Web-узла и его реклама. Хорошая Web-страница работает быстро, имеет удобный для пользователя интерфейс и навигацию (это значит - проста в использовании) и предоставляет большой выбор. Просмотрев информацию, мужчина может нажатием кнопки заказать адреса понравившихся ему девушек. Для оплаты мужчине нужно всего лишь ввести номер и детали своей кредитной карточки, и необходимая сумма будет снята.

Многие агентства, специализирующиеся на представлении женщин из стран третьего мира - Восточной Европы, Южной Америки и Юго-Восточной Азии, высылают также печатные и видео каталоги по почте (на Западе даже существует специальный термин "mail order brides" - "заказываемые через почту невесты"). Обидно, конечно, быть чем-то, что можно заказать по каталогу, но по сути дела так оно и есть.

Для того, чтобы попасть в каталог агентства, вам необходимо послать свое фото и так называемые "персональные детали" (фамилия, имя, возраст, рост, вес, цвет глаз и волос, дата рождения, семейное положение, наличие и количество детей, образование, профессия, религия, интересы, хобби, характер, требования к партнеру). Иностранные агентства разместят вашу информацию бесплатно. Адреса агентств вы можете найти в разделе "International" газеты "Из рук в руки".

Основные типы иностранных агентств:

Dating agencies (в дословном переводе - "агентства встреч")

Представляют одиноких людей, желающих завязать знакомство романтического характера. Обычно имеют специализированный характер - представляют людей одной национальности, вероисповедания или проживающих в определенной местности.

Для русских женщин наиболее интересны специализированные агентства, которые представляют только женщин, желающих найти партнера для брака. Эти агентства весьма избирательны в выборе кандидатур для размещения, и гонятся не за количеством, а за качеством. Они получают доход с продажи адресов "невест", и не заинтересованы в размещении данных женщин, которые они не сумеют продать. Стоимость одного адреса - в среднем 10 долларов, скидки при покупке большого количества адресов. Такие агентства обычно предлагают ряд дополнительных услуг, таких как email forwarding, перевод, организация "брачных" туров, доставка подарков и т. д. Некоторые агентства имеют представительства в России, в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Наличие представительства в России свидетельствует о серьезности организации и делает процесс обращения в такое агентство более удобным для женщин.

Многие агентства организуют "встречи" - танцевальные вечера, где присутствует несколько десятков иностранных мужчин и несколько сотен российских девушек. Общение ведется в неформальной обстановке, и такое знакомство может привести к заключению брака. Правда, воэможность посещения таких встреч пока есть лишь у жительниц Москвы и Петербурга - для остальных расходы на дорогу могут оказаться непосильными.

Специализированные агентства - ваша первая цель. Зачастую эти агентства не принимают данные через Интернет, и вам придется послать ваше письмо и фото почтой. Если такое агентство разместит ваши данные, вы можете быть уверены, что получите много откликов. Кроме того, сам факт, что мужчины должны платить за адреса, является гарантией того, что они серьезно настроены найти партнера для брака, а не просто решили поразвлечься. Клиенты таких агентств в основном принадлежат к относительно состоятельной части населения, среди них много юристов, бизнесменов, программистов, врачей.

Если вы молоды (не старше 35), стройны и привлекательны, у вас хорошие шансы на размещение в каталоге такого агентства. Решающее значение будут иметь ваши фотографии. В одном из российских брачных агентств я видела прехорошенькую юную девушку, чьи данные были отвергнуты агентством из США. Взглянув на ее фото, я поняла, почему - она явно поскромничала с косметикой, и хотя фотографии были сделаны в студии, в них не было той магии, которая притягивает мужчин: пустой взгляд и напряженная улыбка.

Еще раз критически взгляните на свои фото: вы должны выглядеть сексуально и притягивающе; впечатление, которое производит ваша фотография, более важно, чем формальная красота. Если ваши фото недостаточно хороши, вы только зря потратите деньги на рассылку.

Personals

Этот тип агентств организован он по типу клуба, и размещение информации похоже на подачу объявления в газету. Агентство-клуб дает вам возможность послать свои данные через Интернет, и ваше обьявление сразу же появится на странице. Агентство не публикует ваш адрес, только пересылает полученные письма, либо предоставляет вам анонимный электронный адрес на страницах агентства. Такие агентства не производят селекцию информации, редко специализируются на определенной стране. Они стремятся привлечь как можно больше клиентов, и публикуют все полученные данные. Крупные клубы, такие как Kiss.com или One-and-Only имеют сотни тысяч объявлений в базе данных.

Для того, чтобы послать вам письмо, мужчина должен иметь "членство" - оплатить членский взнос. Величина членского взноса варьируется от 10 до 35 долларов в месяц. Членство дает возможность посылать письма (через электронную почту) любому члену клуба.

Опубликовав свое объявление на страницах агентства-клуба, вы, возможно, получите много откликов, но их качество будет совсем другим. Имея неограниченную возможность посылать письма, мужчины стремятся вступить в контакт со многими женщинами, и для них переписка - скорее игра, чем поиск брачного партнера. Членский взнос невелик, и привлекает много мужчин с невысоким уровнем доходов.

Сразу же после опубликования своего объявления вы будете получать по несколько электронных писем в день (молодые и красивые девушки получают порой по сотне и больше). Эта первоначальная "волна" содержит наибольшее количество "мусора" - писем от мужчин, которые вступают в переписку ради переписки. Через 1-2 недели поток писем практически иссякнет. Приходящие письма будут в основном от "клубных новичков", и потенциал этих "припозднившихся" писем существенно выше.

При всех недостатках, опубликование своего объявления на страницах агентства-клуба стоит того. Если вы не уверены, что ваши данные будут приняты специализированным агентством, данная опция будет весьма кстати.

Российские брачные агентства

Российские брачные агентства во множестве присутствуют в большинстве российских городов. В последнее время брачная индустрия в России переживает настоящий бум. Каждую неделю Интернет-директории добавляют 5-7 новых брачных агентств, представляющих невест из России. Многие туристические агентства, испытывая проблемы с клиентурой после августовского кризиса 1998, тоже решили попробовать себя в роли международных свах.

Российские брачные агентства взимают плату за свои услуги, которая может варьироваться от 100 до 3000 рублей. Российское агентство может предложить вам ограниченное по времени оказание услуг (полгода, год) либо бессрочное членство. В случае бессрочного членства вы считаетесь клиентом агентства, пока не выйдете замуж.

Что вы получите за уплаченные деньги? Агентство разместит ваши данные на своем сайте в Интернет (если у него таковой есть), пошлет ваши данные в иностранные агентства, с которыми оно сотрудничает, и предоставит вам доступ к мужским каталогам. Также агентство окажет вам помощь в переводе и переписке по электронной почте. Если у агентства хорошо налажены связи за границей, некоторые иностранцы могут посетить ваш город в поисках невесты.

Рассмотрим эти услуги по порядку.

Размещение данных на своем сайте в Интернет

Редкое российское агентство имеет свой собственный .com адрес, зачастую адреса выглядят как http://members.serviceprovider/~7396/agencyname
что, согласитесь, выглядит довольно непривлекательно и сложно для запоминания. Имея подобный адрес, довольно затруднительно быть принятым крупными поисковыми двигателями (search engines) типа Alta Vista или Yahoo! Даже если это и случится, Web сайт российского агентства практически не имеет шансов иметь top-listing - позицию в первой дюжине результатов. Поисковые двигатели придают страницам рейтинг на основе популярности - как много других Web сайтов имеют линки (адресную связь) к вашей странице, и маленькому агентству трудно состязаться с огромными западными клубами, к которым "привязаны" десятки тысяч страниц. Российские агентства не тратят денег на рекламу своего Web сайта, и он посещается только мужчинами, которые проглядывают "брачные директории" - Web сайты, которые дают лист адресов брачных агентств.

Мужчины, которые только начали свой поиск, практически никогда не обращаются к брачным директориям. Они просто печатают "Russian women" или "Russian brides" в строке поиска, и посещают несколько первых агентств из листа результатов; либо они уже наслышаны о каком-либо агентстве, и сразу вызывают его страницу. В обоих случаях они не увидят страницы вашего российского агентства.

Брачные директории, как правило, посещаются мужчинами, которые уже поднаторели в поиске "невест" и не преуспели с девушками из специализированных агентств, либо просто скуповаты, чтобы покупать адреса. Также среди посетителей директорий мужчины с низким уровнем доходов и большим количеством свободного времени, чтобы проглядывать Web сайты маленьких брачных агентств (связь с российским сайтами обычно о-о-о-очень медленная из-за мерзкого качества наших телефонных линий), и посылать девушкам письма "на халяву".

Кстати, для вас эта "халява" будет стоить денег - обычно российские агентства требуют оплаты полученных для вас писем (5-20 рублей за лист). Это не потому, что они такие жадные, а потому, что получать и печатать ваши письма им стоит недешево - оплата за Интернет, время подключения к Интернет для получения электронной почты, бумага для печати, амортизация компьютера и принтера, чернила для принтера и т.д. В-общем, размещение на сайте агентства скорее всего принесет вам больше хлопот, чем реальных результатов.

Мужские каталоги

Мужские каталоги формируются иностранными агенствами, и бесплатно распространяются среди российских агентств. Многие иностранные агентства высылают каталоги и своим клиентам-женщинам.

Как правило, мужчины редко заказывают размещение в каталоге как отдельную услугу, и иностранные агентства включают эту услугу как часть пакета - например, при покупке 10 и более адресов мужчина получает возможность разместить свои данные в каталоге бесплатно.

То есть мужчины из каталогов обычно уже переписываются с кем-то из женщин, даже если на момент подачи своих данных они не имели никаких контактов. Если же мужчина из каталога не ведет переписки ни с кем из женщин, то это только потому, что он не пользуется успехом, либо не очень серьезно относится к поиску.

Агентства печатают каталоги раз в 3-6 месяцев, и информация в них зачастую устаревает еще до момента выхода в свет. Большинство каталогов не дают вам адресов мужчин, только его номер и адрес агентства. Многие агентства предлагают женщинам прислать только одно фото и письмо, обещая размножить их и выслать мужчинам. По сути, каталоги для агентств - еще один путь привлечения клиенток-женщин, так как к моменту, когда ваше письмо достигнет агентство, мужчина, скорее всего, уже вовлечен в отношения. Наиболее популярные мужчины из каталогов получают сотни писем, и у вас немного шансов быть замеченной.

Таким образом, каталоги в основном работают как приманка - как для российских брачных агентств, так и для иностранных. Это только витрина, и все качественные товары уже проданы.

Некоторые российские агентства также размещают данные мужчин в своих каталогах, и рассылают их по почте желающим наложенным платежом или по предоплате. Либо каталог высылается бесплатно, но за адреса мужчин надо платить. Все сказанное выше в полной мере относится и к этим каталогам: либо мужчины "второй свежести", либо они уже недоступны. Никогда не покупайте адресов по каталогам.

Единственный вариант, когда каталог может быть полезен - если он получен по электронной почте, и все данные в нем не более чем 10-20 дневной давности. Такой каталог вряд ли будет отпечатан в виде брошюры, скорее как анкеты с фото на обычных листах бумаги.

На этих страницах вы найдете мужской каталог, данные в котором всегда свежие - как только мужчина находит подходящую девушку, он просит удалить его страницу. Вы можете контактировать с мужчинами напрямую, без обращения в брачное агентство.

Высылка данных иностранным агентствам

Российское брачное агентство, если только оно не является представителем иностранного агентства, обязательно высылает ваши данные в несколько иностранных брачных агентств. Если в агентстве просят 5-10 копий вашей фотографии, это значит, что ваши данные будут высланы в 5-10 специализиравнных агентств. Если агентство не просит копий вашего фото, значит они собираются ограничиться размещением ваших данных через Интернет в "агентствах-клубах". Лучшие специализированные агентства настаивают на наличии оригинальных фото.

Качество полученных вами писем целиком и полностью зависит от того, в какие агентства будут посланы ваши данные. Российское агентство не будет посылать ваши данные в 100 агентств - слишком хлопотно и накладно.

Практически все агентства размещают своих клиентов в агентствах-клубах. Такое размещение дает быстрый эффект, женщина получает письма, и не может предъявить агентству претензий в отсутствии результатов. Многие женщины, особенно те, чьи шансы невысоки, испытывают жестокое разочарование после обращения в российское агентство: да, они получают письма, но после 1-3 писем их корреспонденты пропадают. Женщины же платят за это существенные, по их понятиям, деньги: стандартный сбор агентства, плата за получение и отправление писем, плата за перевод и т.п.

Причина - первое письмо от мужчины российское агентство, как правило, пересылает бесплатно, но за последующие послания или получение вашего адреса мужчина должен платить. Многие мужчины не подозревают об этом, когда отправляют свое первое письмо - а когда узнают, предпочитают не тратиться.

Заезжие "женихи"

Шансы на посещение вашего города заезжими иностранцами прямо пропорциональны его величине и обратно пропорциональны его удаленности от Москвы. Наличие большого количества исторических и архитектурных памятников способствует увеличению потока приезжих. Как правило, приезжают иностранцы в Россию летом.

Гость просмотрит каталог агентства и, возможно, выберет вас наряду с десятком-другим кандидаток в "невесты". Вы будете представлены, и у вас будет примерно час, чтобы произвести впечатление. Если вы хорошо владеете собой и иностранным языком, это может и сработать.

Есть ли смысл обращаться в российское брачное агентство?

Как ни странно это может звучать после всего сказанного выше - да, есть.

Если у вас нет возможности ежедневного доступа к электронной почте; если вы плохо говорите по-английски; если вы не умеете работать на компьютере; в конце-концов, если вы не уверены в своих силах, слишком заняты или просто ленивы - российское агентство сможет вам помочь. Агентство знает адреса и требования специализированных иностранных агентств, подскажет стоящего фотографа, даст совет в сложной ситуации.

Как выбрать агентство? Лучше обратиться в агентство, которое не первый год на рынке, либо образовано людьми, которые до этого работали в другом брачном агентстве. Агентство должно иметь, как минимум, подключенный к Интернет компьютер, принтер и сканер. Неплохо, если агентство может обеспечить оформление виз как для желающих посетить вас мужчин, так и в случае если вы соберетесь к жениху за рубеж.

Попробуйте выяснить, с какими иностранными агентствами они сотрудничают, являются ли представителем какого-либо иностранного агентства, есть ли у них результаты - браки. Когда вы нашли несколько симпатичных агентств, выберите то, которое недалеко от вашего дома или работы, иначе вам трудно будет выделить время, чтобы забрать или отправить письма. Не последнюю роль играет личность владельца (как правило, владелицы) - вам с этим человеком общаться придется довольно часто.

Не поддавайтесь на уловки типа: мы только знакомим людей, а дальше они предпочитают обходиться без нас, так что мы не в курсе, как много браков заключено в результате нашей работы. Если люди предпочитают обходиться без них, значит с ними что-то не в порядке. Обычно женщины не делятся деталями своей брачной эпопеи с подругами и знакомыми - стесняются, и единственное место для обсуждения процесса поиска - брачное агентство. Более того, если пара нашла друг друга, и они счастливы вместе, они обычно не забывают сказать "Спасибо".

Основным источником дохода для российских агентств являются сборы с мужчин, переписывающихся с их клиентками через электронный адрес агенства. Если вы хотите, чтобы вам передавались все письма мужчин, пришедшие для вас, выясните, требует ли агентство обязательной оплаты переписки мужчинами, и настаивайте на передаче вам всех пришедших на ваше имя писем, если, конечно, вы можете себе позволить их оплату (обычно 10-25 рублей за письмо). При наличии "дружеских" отношений с персоналом агентства сделать это будет легче. 

Как составить информацию для каталога агентства

В каталогах агентств информация представляется в стандартном виде. В российском агентстве вам дадут заполнить анкету, которая содержит все необходимые вопросы, вам нужно только энать, что сказать о себе.

Иностранные агентства тоже имеют стандартные анкеты, но большинство девушек обращаются туда по рекламе и пишут в письмах, что придет на ум. В результате некоторые забывают даже указать свой возраст, не говоря уже о других важных характеристиках.

Данные, которые обычно нужны агентству:

1.     Имя

2.     Отчество

3.     Фамилия

4.     Возраст

5.     Дата рождения

6.     Рост

7.     Вес

8.     Цвет волос

9.     Цвет глаз

10.  Образование

11.  Профессия

12.  Кем вы работаете в настоящее время

13.  Семейное положение и были ли вы замужем

14.  Дети: наличие и возраст

15.  Религия

16.  Курите ли вы

17.  Уровень знания иностранных языков

18.  Интересы, хобби

19.  Основные черты характера

20.  Требования к партнеру

21.  Ваши координаты: адрес, телефон, возможность использования факса и email.

Часть данных агентство не публикует, например вашу фамилию и отчество. Эти данные нужны агентству для того, чтобы не спутать вас с другой девушкой. В иностранные агентства обращаются тысячи девушек, зачастую с одинаковыми фамилиями и именами. Ваш адрес и телефон являются для агентства источником дохода и в каталоге также не публикуются, что, в принципе, имеет свои преимущества - если мужчина готов платить за информацию о вас, он действительно заинтересован. Кроме того, вы застрахованы от любителей просто поразвлечься, чего нельзя гарантировать при размещении объявления в газете.

Некоторые агентства публикуют небольшие выдержки из писем девушек, что-то вроде краткого рассказа о себе, чтобы дать представление о реальном человеке, а не только голую схему. Это та часть информации, которая зависит целиком от вас. Если вы чувствуете, что вам трудновато "зажечь" мужчину своей внешностью, постарайтесь заинтересовать его своим внутренним миром. Ваше "резюме" должно быть оригинальным, интересным и кратким (10-15 строчек). Не пишите длинную автобиографию - когда родился, когда женился и т.д. За вашим письмом должна вырисовываться Личность с богатым внутренним миром, оно должно выражать вашу индивидуальность.

Обычно девушки пишут письма наподобие:

Меня зовут Маша. Мне 25 лет. Я живу в красивом городе Самара на берегу великой русской реки Волга. Я закончила Самарский государственный институт мелиорации и использования природных ресурсов. После окончания института я работала в областном государственном комитете охраны природных ресурсов в качестве заведующей секцией очистительных сооружений. Сейчас я работаю секретарем в агентстве недвижимости. По характеру я добрая, честная, заботливая. Мои интересы разнообразны: чтение, путешествия, музыка, спорт. Я хочу встретить порядочного заботливого материально обеспеченного мужчину, желательно из США или Западной Европы, который будет понимать и любить меня и сможет обеспечить счастливую жизнь для нашей семьи.

Вообразите все это написанное на ужасном английском языке и с кучей ошибок, и вы получите представление о типичном женском письме в агентство. Как вам вырисовывающаяся за этим письмом личность? И это еще не самое худшее из приходящих в агентства писем. Некоторые девушки просто посылают свое фото, на обороте которого написано имя и возраст. Как сказал один из владельцев иностранного брачного агентства: "Просто слов нет. То есть слова-то есть, но только все нецензурные. Такое ощущение, что людям просто нечем заняться в свободное от основной работы время, вот они и посылают письма в брачные агентства, не преследуя при этом никакой цели, так, время убить".

Чем меньший результат вам выдала Таблица шансов, тем большее значение имеет для вас резюме. Мужчин слабо волнует, какой институт и в каком году вы закончили, их интересует, что вы за человек. Не описывайте подробно свою работу, это только создаст у них впечатление, что вы придаете слишком большое значение своей карьере. Агентства не придумывают резюме, только редактируют, считая, что каждая женщина имеет право представить себя так, как она этого хочет, но порой вы, девушки, несете такой бред, что они предпочитают его не публиковать.

Для подачи своих данных в иностранное брачное агентство лучше представить их в виде ответов на вопросы анкеты, добавив после них письмо в свободной форме. Это облегчит введение информации в базу данных агентства (представьте, что на каждый вопрос приходится искать ответ среди рукописных, не всегда понятных строчек).

Лучше всего посылать информацию в распечатанном виде на английском языке. Если вы не уверены на 100% в правильности перевода, приложите копию на русском. В случае, если у вас нет доступа к компьютеру, найдите кого-нибудь, кто оказывает услуги по набору и распечатке. Оставьте себе одну копию письма, возможно, вам понадобятся дополнительные экземпляры. Попросите сделать копию файла на дискету, чтобы при необходимости коррекции информации не набирать все заново.

Специализированные брачные агентства обращают особое внимание на знание языка и возможность использования быстрой связи с вами - наличие телефона, email или факса. Если ваша фотография или внешность вызывают у них некоторые сомнения, наличие этих данных может склонить чашу весов в вашу сторону.

Если у вас нет домашнего телефона, дайте контактный - телефон родителей, соседей или подруги. Обязательно сделайте приписку, что по этому телефону можно только оставить информацию для вас и укажите, кого спросить.

Все более важным становится наличие собственного email адреса. Зарегистрируйте свой электронный почтовый ящик до обращения в агентства, и если в каких-то агентствах ваши данные уже есть, также сообщите им этот адрес. Многие агентства указывают на вашей персональной странице, есть ли у вас возможность контакта через email. Электронная почта наиболее удобна для мужчин, и они проявляют повышенный интерес к девушкам, имеющим свой email адрес.

Если ваш английский ниже среднего, не забудьте упомянуть, что вы продолжаете учить язык. Многие мужчины обращают на это внимание. Если вы не говорите по-английски и не учите язык, это показатель того, что вы не очень серьезно относитесь к идее поиска партнера за рубежом, а никто не хочет тратить время и деньги на человека, который, возможно, завтра передумает уезжать из России.

Каждая деталь вашей анкеты имеет глубокое и важное значение. Тщательно продумайте слова и выражения, проверьте правильность перевода. Добавьте в конце письма фразу, что вы даете разрешение на публикацию вашей информации, для многих агентств это необходимо. Подпишите свои фотографии на английском, указав имя, фамилию, возраст и место жительства.

Запишите адреса агентств, куда вы послали свою информацию. Вложите в конверт открытку или конверт со своим обратным адресом и попросите агентство сообщить вам о публикации ваших данных.


Какой вариант поиска лучше выбрать

По возможности используйте все варианты поиска. Пошлите свои данные в несколько иностранных брачных агентств, обратитесь в стоящее российское агентство, попробуйте отвечать на мужские объявления и подать свое. Какой-то из вариантов может сработать для вас лучше, чем остальные - если вы явно видите разницу в результатах, уделите этому варианту особое внимание. Нет "хороших" и "плохих" путей, главное - работает ли он для вас.

Будьте терпеливы и настойчивы, не бросайтесь из одной крайности в другую. Оцените свои силы и возможности. Чем ниже ваши шансы, тем больше вариантов вы должны задействовать.

Если вы молоды и красивы, можете ограничиться посылкой своих данных в иностранные брачные агентства. Дамам постарше я бы посоветовала обратиться дополнительно в российское агентство, так как им необходима существенная помощь и профессиональная поддержка, кроме того - время работает против них.

Самостоятельный поиск дает эффект быстрый, но кратковременный, и его исход полностью зависит от вас. Обращение в брачные агентства имеет долгосрочный эффект, но здесь вам сложнее повлиять на результат, главное - выбрать правильное агентство.

Отрицательный результат - тоже результат. Если согласно Таблице шансов, вы вполне можете достичь успеха, попробуйте еще раз проанализировать свою стратегию. Перечитайте и попробуйте улучшить ваше первое письмо. Критически взгляните на свою фотографию.

Подумайте, в какой точке вы не дорабатываете. Запишите на листе бумаги ход вашего поиска и контактов, и постарайтесь определить, где происходит сбой. Запишите также ваши успехи, и постарайтесь вычислить, что дало этот эффект. Главное в поиске - терпение, терпение и труд.

 

 

 

Hosted by uCoz